Работа дарит общение

С кем встречается каждый человек, заходя в банк? Неважно, большое это отделение или маленькое… Все верно: с кассовым работником. Сейчас, правда, принято говорить иначе: специалист по оказанию розничных банковских услуг.
Если доведется стоять в очереди (сейчас многие пользуются услугами банка дистанционно, но всякое может быть) задумайтесь: как работается такому специалисту? Целый день — постоянное общение с людьми. Множество вычислительных операций. Колоссальная нагрузка, в общем. Разве нет?
— Все это присутствует в нашей работе, — соглашается Алла Николаевна Пынтина, специалист по оказанию розничных банковских услуг отделения № 728/7072 Беларусбанка в поселке Белая. — Конечно, в большом городе или райцентре нагрузка у банковских работников соответствующая. Но степень ответственности везде одинаковая. Как и требования, которые к нам предъявляют. Работу простой никак не назовешь — она требует точности, оперативности, повышенного внимания, самодисциплины. Специалист по оказанию розничных услуг должен быть сосредоточенным, внимательным, доброжелательным и честным. Ему нужно уметь быстро и правильно считать деньги, быть грамотным, знать, как правильно провести тот или иной платеж, и при этом общаться с людьми, найти подход к каждому.
В банковской сфере Алла Николаевна работает почти 18 лет. За это время многое изменилось. Новые технологии позволяют сделать приоритетным безналичное проведение операций и расчетов. По словам специалиста, молодежь реже заглядывает в отделение: платежи с использованием интернет-банкинга популярнее день ото дня. Люди в возрасте, наоборот, предпочитают оплачивать по старинке.
— Люблю и ценю общение, — говорит собеседница. — И даже в отпуске скучаю по своей работе.
Текст и фото
Андрея ЕРМАКОВА