Работники магазина «Агат» — внимательные и вежливые

Торговля была и остается одной из наиболее важных отраслей экономики, которая сегодня развивается динамично и стремительно. Качество услуг и уровень обслуживания торговых объектов Дрибинщины с каждым годом заметно повышается.
Внимание и доброжелательность по отношению к покупателям являются отличительными чертами работников торговли. С этими людьми мы встречаемся почти каждый день. В некоторые магазины заходить особенно приятно именно благодаря стоящим за прилавком специалистам. От приветливого продавца порой зависит настроение человека на целый день.
Много приятных отзывов сотрудники районной газеты слышат о работе небольшого коллектива магазина «Агат» Дрибинского обособленного структурного подразделения Шкловского райпо, который расположен в райцентре.
«Хозяйки» магазина — Екатерина Мамина и Оксана Денисова. Ответственные и добропорядочные продавцы с большим вниманием относятся к спросу покупателей.
По словам работников торговли, главное в их работе — умение общаться с людьми, находить общий язык. Как хорошие специалисты, они знают ассортимент товара, цены, психологию покупателя, как подойти, что посоветовать. Умеют и ребенку угодить, и старушку не обидеть — делают все, чтобы покупатели оставались довольны.
В последнее время, благодаря целому ряду причин, «Агат» стал популярным у населения Дрибина, сельских жителей, приезжающих в райцентр. Во-первых, — это стал магазин самообслуживания, где каждый может выбрать сам понравившиеся ему товары, появилось новое оборудование, холодильники. Во-вторых, — это и большой ассортиментный перечень. А главное — здесь ежедневно есть свежая продукция ресторана «Фламинго». Повар готовит к обеду и вкусные котлеты, и жареную рыбу, и драники, и сосиски в тесте, и разную выпечку… По отзывам покупателей, продукция вкусная и по приемлемым ценам. Продавцы магазина говорят, что она в горячем виде разбирается мгновенно. И действительно, стало очень удобно, особенно когда не хватает времени, или гости на пороге, купить готовую горячую продукцию нашего ресторана. Теперь дрибинчанам не надо ехать в супермаркеты, а можно купить все на месте.
Симпатичные, улыбчивые и всегда очень внимательные продавцы Екатерина и Оксана тоже вносят свой вклад в общую копилку успеха райпо — своим профессиональным и грамотным отношением к делу. Девушки считают, что улыбка — это визитная карточка продавца:
— На работе важно быть всегда в хорошем настроении и не скупиться подарить его частичку людям.
Еще работникам прилавка приходится сглаживать острые углы, возникающие недопонимания, ведь люди приходят разные, со своими требованиями. Также нужно выслушивать пожелания каждого покупателя.
Девушки признаются, что есть покупатели, они знают их по именам, которые часто заходят в магазин, делают заказы на любимую продукцию и это им, конечно же, приятно. Ко всем из них у работников прилавка есть свой подход.
— Бывает, незаслуженно обидят, но все же большинство наших покупателей — приятные люди, — говорят продавцы магазина «Агат».
Многие «виновники» предстоящего профессионального праздника — Дня работников торговли — будут принимать поздравления на рабочем месте. Мы пожелаем им благодарных покупателей и хорошего настроения!
Людмила СВИРИДЕНКО